"Деньги без рекламы может делать только монетный двор". Томас Маколей
Существует множество видов рекламы, которые основываются на разных способах воздействия на потребителя. Одним из самых эффективных является наружная реклама. Что такое наружная реклама? Это источник информации, который воспринимается потребителем визуально. Самым простым вариантом «наружки» является вывеска. Также к данной системе относятся баннеры, растяжки, реклама на автотранспорте, билборды, ситилайты и все остальное, что несет рекламную нагрузку на улицах города. Наружная реклама является основным средством продвижения товаров и услуг. Преимущество наружной рекламы в первую очередь заключается в ее цене. Данный тип продвижения обходится дешевле, чем радио- и телереклама, но при этом охватывает широкую аудиторию. Еще одно преимущество в том, что можно охватить определенный район Волгограда, и тем самым направить рекламу на конкретного потребителя. Долговременное визуальное воздействие закрепляется в подсознании. То есть, если человек не обращал внимания на баннер, когда услуга или товар были для него неактуальны, то он обязательно о нем вспомнит, когда возникнет надобность.
Основные виды наружной рекламыВЫВЕСКИ – данный вид рекламы является самым древним и самым распространенным. Вывеска - это наиболее долговременный источник рекламы. Современное разнообразие форматов вывесок позволяет создавать различные стили и уровни воздействия. Так, светодиодная вывеска будет информативна не только днем, но и в темное время суток. Основная информация на вывеске – это название фирмы и цветовая палитра бренда, которая делает его узнаваемым и без названия. Подробнее
СВЕТОВЫЕ КОРОБА – это тип рекламы, которая может использоваться как в формате вывески, так и в виде яркого лайтбокса с информацией самого разного рекламного характера. Основная функция данной системы – это подсветка в ночное время суток или световое выделение определенного участка вывески. Форма короба может быть различной - от стандартного прямоугольника до сложных геометрических фигур и обтекаемых форм.
БАННЕРЫ – это многофункциональный тип рекламы. Виниловое полотно с изображением информационного характера можно размещать на домах, столбах, билбордах и автотранспорте. Баннеры износостойкие и не требуют постоянной реставрации. Преимущество данного вида рекламы в мобильности: в любой момент растяжку можно снять и перевесить в другое место без повреждений для полотна. Средний срок эксплуатации составляет 3 года.
ОБЪЁМНЫЕ И СВЕТОВЫЕ БУКВЫ – объёмные буквы, как правило, используются в виде вывески. Но также часто заменяют баннера и растяжки на крышах домов. Данный тип «наружки» позволяет создать любую информационную нагрузку. Шрифт и цвет букв создает общее впечатление о рекламируемом бренде и компании. Световые буквы – это та же объемная вывеска, но с подсветкой.
ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И ВИТРИН – фасад магазина говорит о товаре больше, чем вывеска. Например, человек видит аппетитную колбаску, нарисованную на стекле, и только потом читает вывеску. В магазине светотехники важно, чтобы в витринах сверкали лампы. Самая лучшая реклама – это визуальная демонстрация товара, потому фасад не должен оставаться без внимания. Его можно раскрасить, оклеить виниловыми наклейками, заманчиво оформить витрину или прикрыть ее растяжкой. Подробнее
ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ – это оптимизация пространства с максимальной привлекательностью для клиента. Оформление должно вестись с учетом основных правил. Обычно в стиле оформления берут за основу цвета бренда. Подсобные помещения скрываются, а каждый участок пространства должен работать в процессе привлечения клиента, заполняться печатной рекламой или скрашивать интерьер.
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ охватывает самый большой участок воздействия и максимально запоминается потребителю. В данном случае оформление может быть самое разное: от маленькой наклейки на лобовом стекле до полного окрашивания в брендовые цвета. Срок действия такой рекламы длительный, но требует периодического контроля износа. Подробнее
Заказать изготовление наружной рекламы