Промо акции или BTL мероприятия (от английской аббревиатуры Below the Line – «под чертой») – это метод непрямого воздействия на покупателя. Этим они отличаются от традиционных методик продвижения товара или услуг, таких как печать баннеров или публикация рекламных объявлений в СМИ. Основная задача такого продвижения – повышение узнаваемости бренда, повышение интереса к продвигаемому продукту и увеличение числа пробных покупок за счет ряда мероприятий: семплинга (раздача образцов) или лифлетинга, консультаций, дегустаций.
Создать новый импульс для развития вашего бизнеса поможет проведение промо-акций в Волгограде силами креативного BTL агентства «Декарт». Наши маркетологи оценят текущую ситуацию и выберут наиболее эффективный способ привлечения потребителей, который можно использовать с минимальными затратами.
Рекламное агентство «Декарт» более 20 лет специализируется на проведении промо-акций по продвижению товаров и услуг.
Каждый, кто связан с продажами, знает известную иллюстрацию воронки продаж.
Эта маркетинговая технология демонстрирует отличные результаты. Даже короткая акция привлекает большое количество людей, а также запускает дальнейшее распространение информации через отзывы самих потребителей.
ВТL – непрямое воздействие на покупателя, подталкивающее его к нужному действию непосредственно при принятии решения о покупке. Проведение промо-акций решает сразу несколько задач:
Промо-акции – востребованный способ привлечь внимание потенциального клиента и увеличить количество повторных обращений. Можно перечислить наиболее распространенные виды промо-акций, которые приносят гарантированный результат:
Организация промо-акций – это отличная возможность для быстрого старта продаж, увеличения числа повторных обращений и повышения имиджа бренда. Поручите ее разработку и проведение профессионалам. Чтобы добиться максимальной результативности, наша креативная команда работает с любыми направлениями бизнеса, большой опыт работы гарантирует успех.
Разработка промо-акций ведется с учетом особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории. Мы знаем как воздействовать на определенные группы покупателей, умеем правильно поставить задачу и добиться ее выполнения. Нашим клиентам предлагается комплекс услуг в рамках BTL-маркетинга:
Чтобы заказать промо-акцию и обсудить все детали, свяжитесь с нашими специалистами уже сейчас! Непрямое воздействие на покупателя – это возможность быстро завоевать лояльность и обойти конкурентов.