article9.jpg

Полиграфия

Печатная продукция уже на протяжении многих лет используется в качестве инструмента для популяризации компании, товаров, технологии. Мало того, это замечательный способ стимулировать сбыт. Из дополнительных преимуществ можно отметить низкую в сравнении с другими инструментами цену, широкий охват аудитории. Разнообразные постеры используются в городском и частном транспорте для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда. Честно говоря, история рекламы за многие годы успела выработать множество технологий влияния на человеческие желания и побуждения. Однако сегодня речь пойдет именно об этих трех товарах полиграфической отрасли: визитках, буклетах, флаерах.

Визитки являются неким персональным или корпоративным способом напоминания о себе. Первая их функция – чисто информативная. Телефон и имя контактного лица позволяют быстро связаться с нужным человеком, уточнить интересующие вопросы, договориться о встрече. Мало того, визитка не даст забыть о сделанном предложении и покорно будет ждать часа, когда придет ее время. Также это имидж: фирменная символика, логотип, цвета являются излишним доказательством престижности и респектабельности. Современные полиграфические технологии позволяют творить настоящие шедевры с уникальным дизайном. 

Буклеты чаще всего представляют из себя небольшие книжечки на 2-3 страницы. Они легко помещаются в карманах одежды и доносят до потребителя основную информацию о преимуществах компании. Их можно часто увидеть в офисах банков, на выставках, презентациях. Это замечательный способ в простой и лаконичной форме рассказать каждому интересующемуся о новых программах, популярных акциях, истории предприятия.

Флаеры — инструмент стимулирования сбыта. Позволяет за короткие сроки пропиарить только что открывшийся клуб, развлекательный центр, магазин. Также в последние годы начала распространяться так называемая политика скидок. Приносишь флаер — бесплатно проходишь в клуб или дешевле покупаешь товар.

Все эти инструменты рекламы и стимулирования объединяет одно: чтобы они производили нужный эффект, дизайн должен разрабатываться профессионалами, а полиграфия – иметь современные принтеры. Текст и его подача также имеют значение. Лаконичность, яркость, простота — вот основные постулаты подобной продукции. Ведь главная задача такой рекламы – донести до каждого потребителя определенную информацию.

Полиграфия