article10.jpg

Дизайн

Рекламной продукцией считаются листовки и баннеры, плакаты и постеры, каталоги, буклеты, наклейки, стикеры и прочее. Все эти виды рекламы нужны для продвижения бизнеса, расширения клиентской базы, увеличения объемов продаж и востребованности продукции, сервиса. При создании рекламоносителя важны не только самые современные технические средства, позволяющие разрабатывать изображения на уровне компьютерной графики, рассчитывать сочетание цветов, распечатывать баннеры и т. д., но и человеческий фактор. Идея рекламного текста и (или) изображения создается человеком, благодаря таланту, вкусу, коммерческому или художественному чутью которого получается визуальное средство воздействия на потребительский интерес.

На современном рынке заинтересовать покупателя, а сначала просто привлечь его внимание можно только путем нахождения оригинального, цепляющего содержания рекламного материала. Изготовление разработанного макета – это дело техники, заключительный этап создания рекламы. Эффективность рекламоносителя, конечно, зависит от качества печати, используемых материалов, но только они сами по себе (без смысловой составляющей) будут абсолютно бесполезны.  Подтолкнуть современного обывателя к чтению на улице или в процессе повседневной жизни очень трудно. Именно дизайн становится мотивацией для изучения и ознакомления. Средства привлечения внимания – оригинальные цветовые и шрифтовые решения, фото, рисунки либо формат подачи материала.

Простой буклет – это скучно, он не сулит ничего нового, а вот, скажем, свиток или нечто, напоминающее головоломку, обратит на себя внимание потенциального клиента.  Правильная реклама для бизнеса будет работать даже в минимальном размере рекламного материала, если он имеет свою «изюминку», выделяющую его из рекламоносителей конкурентов. Идея не обязательно должна быть сложной, многогранной и технологически трудносоздаваемой, хотя и это не исключено.

Яркий пример действенности и запоминаемости рекламоносителя – это логотипы известных компаний.  Путем конкурсного отбора, при участии многих дизайнеров, художников находится то единственное, что нужно. Каждая фирма или компания может найти такое удачное решение, обратившись к профессионалам в области разработки рекламных материалов. Правильная комбинация цветовых оттенков, формы, смысла изображения – и бренд становится узнаваемым миллионами людей!

Кто знает, может, это станет ближайшей перспективой вашего бизнеса?

Дизайн