article25.jpg

BTL в Волгограде

BTL-реклама (от английской аббревиатуры Below the Line – «под чертой») – это метод непрямого воздействия на покупателя. Этим она отличается от традиционных методик продвижения товара, таких как печать баннеров или публикация рекламных объявлений в СМИ. Основная задача такого продвижения – резкое повышение узнаваемости бренда, повышение интереса к продвигаемому продукту и увеличение числа пробных покупок. Рекламное агентство «Декарт» поможет вам привлечь внимание клиентов путем организации и проведения промо-акций различных типов и назначения.

Как работает BTL- реклама

Классические виды рекламы зачастую уже не дают желаемого эффекта. Потенциальные потребители устали от постоянного информационного шума, поэтому даже самые заманчивые предложения просто не остаются в сознании.

Альтернативой обычным объявлениям станут креативные промо-акции – они эффективно привлекают внимание и при небольших затратах обеспечивают желаемый результат.

ВТL – непрямое воздействие на покупателя, подталкивающее его к нужному решению непосредственно при принятии решения о покупке. Проведение промо-акций решает сразу несколько задач:

 

  • Стимулирование покупок. Для покупателя это возможность впервые попробовать товар и оценить его качество. В результате после первой пробы он еще не раз обратится к понравившейся марке.
  • Улучшение имиджа продвигаемой марки, Яркая и интересная акция с возможностью попробовать товар отлично запоминается, в результате рост продаж компенсирует все расходы.
  • Ознакомление покупателей с возможностями и преимуществами нового продукта. Промо-акция – это возможность продемонстрировать товар в действии и заинтересовать как можно больше людей.

Эта маркетинговая технология демонстрирует отличный результаты. Даже короткая акция привлекает большое количество людей, а также запускает дальнейшее распространение информации через отзывы самих потребителей.

Виды и способы проведения промо-акций

Промо-акции – востребованный способ привлечь внимание потенциального клиента и увеличить количество повторных обращений. Можно перечислить наиболее распространенные виды промо-акций, которые приносят гарантированный результат:

  • Сэмплинг. Это передача пробников товара потенциальным клиентам. Это дорогой, но результативный способ: он окупает затраты за счет последующего увеличения продаж.
  • Рекламные акции. Это мероприятия, подталкивающие покупателя сделать пробную и повторную покупку, они предназначены для увеличения популярности и востребованности предложения.
  • Игровой маркетинг. Это организация конкурсов, викторин, лотерей среди покупателей для увеличения потребления товара. Эффективный метод позволяет вовлечь в игру большую массу людей и окупить затраты на выигрыш.
  • Мерчендайзинг. Правильное размещение товаров в торговом зале, организация процесса продажи уже стимулирует желание покупать больше и обращать внимание на продвигаемый бренд.
  • Событийный маркетинг. Яркое запоминающиеся событие, сопровождающее продвижение услуги, надолго остается в сознании потребителей. Для этого проводятся ярмарки, выставки, презентации, различные церемонии открытия.

Организация промо-акций в Волгограде

Создать новый импульс для развития вашего бизнеса поможет проведение промо-акций в Волгограде силами креативного BTL агентства. Наши маркетологи оценят текущую ситуацию и выберут наиболее эффективный способ привлечения потребителей, который можно использовать с минимальными затратами.

Организация промо-акций – это отличная возможность для быстрого старта продаж, увеличения числа повторных обращений и повышения имиджа бренда. Поручите ее разработку и проведение профессионалам, чтобы добиться максимальной результативности, наша креативная команда работает с любыми направлениями бизнеса, большой опыт работы гарантирует успех.

Разработка промо-акций ведется с учетом особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории. Мы знаем, как воздействовать на определенные группы покупателей, умеем правильно поставить задачу и добиться ее выполнения. Нашим клиентам предлагается комплекс услуг в рамках BTL-маркетинга:

  • Постановка цели и разработка брифа. Мы сформулируем задачи и разработаем стратегию проведения.
  • Организация мероприятий. Мы подберем персонал, позаботимся о всех технических аспектах.
  • Проведение мероприятий. Наши сотрудники обеспечат распространение рекламных материалов, проведение дегустаций, игр и любых других мероприятий, направленных на продвижение вашего товара.

Чтобы заказать промо-акцию и обсудить все детали, свяжитесь с нашими специалистами уже сейчас! Непрямое воздействие на покупателя – это возможность быстро завоевать лояльность и обойти конкурентов.

BTL - ПРОМО АКЦИИ

Промо акция ВолгоградПромо акция ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акция ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции ВолгоградПромо акции Волгоград