Промо агентство

Промо акции или BTL мероприятия (от английской аббревиатуры Below the Line – «под чертой») – это метод непрямого воздействия на покупателя. Этим они отличаются от традиционных методик продвижения товара или услуг, таких как печать баннеров или публикация рекламных объявлений в СМИ. Основная задача такого продвижения – повышение узнаваемости бренда, повышение интереса к продвигаемому продукту и увеличение числа пробных покупок за счет ряда мероприятий: семплинга (раздача образцов) или лифлетинга, консультаций, дегустаций.

Создать новый импульс для развития вашего бизнеса поможет проведение промо-акций в Волгограде силами креативного BTL агентства «Декарт». Наши маркетологи оценят текущую ситуацию и выберут наиболее эффективный способ привлечения потребителей, который можно использовать с минимальными затратами.

Рекламное агентство «Декарт» более 20 лет специализируется на проведении промо-акций по продвижению товаров и услуг.

Как работает BTL-реклама

Каждый, кто связан с продажами, знает известную иллюстрацию воронки продаж.

Эта маркетинговая технология демонстрирует отличные результаты. Даже короткая акция привлекает большое количество людей, а также запускает дальнейшее распространение информации через отзывы самих потребителей.

ВТL – непрямое воздействие на покупателя, подталкивающее его к нужному действию непосредственно при принятии решения о покупке. Проведение промо-акций решает сразу несколько задач:

  • -Стимулирование покупок. Для покупателя это возможность впервые попробовать товар и оценить его качество. В результате после первой пробы он еще не раз обратится к понравившейся марке.
  • -Улучшение имиджа продвигаемой марки. Яркая и интересная акция с возможностью попробовать товар отлично запоминается, в результате рост продаж компенсирует все расходы.
  • -Ознакомление покупателей с возможностями и преимуществами нового продукта. Промо-акция – это возможность продемонстрировать товар в действии и заинтересовать как можно больше людей.
Виды и способы проведения промо-акций

Промо-акции – востребованный способ привлечь внимание потенциального клиента и увеличить количество повторных обращений. Можно перечислить наиболее распространенные виды промо-акций, которые приносят гарантированный результат:

  • -Сэмплинг. Это передача пробников товара потенциальным клиентам. Это дорогой, но результативный способ: он окупает затраты за счет последующего увеличения продаж.
  • -Рекламные акции. Это мероприятия, подталкивающие покупателя сделать пробную и повторную покупку, они предназначены для увеличения популярности и востребованности предложения.
  • -Игровой маркетинг. Это организация промо мероприятия в гипермаркетах, конкурсов, викторин, лотерей среди покупателей для увеличения потребления товара. Эффективный метод позволяет вовлечь в игру большую массу людей и окупить затраты на выигрыш.
  • -Мерчендайзинг. Правильное размещение товаров в торговом зале, организация процесса продажи уже стимулирует желание покупать больше и обращать внимание на продвигаемый бренд.
  • -Событийный маркетинг. Яркое запоминающиеся событие, сопровождающее продвижение услуги, надолго остается в сознании потребителей. Для этого проводятся ярмарки, выставки, презентации, различные церемонии открытия.
Организация промо-акций в Волгограде

Организация промо-акций – это отличная возможность для быстрого старта продаж, увеличения числа повторных обращений и повышения имиджа бренда. Поручите ее разработку и проведение профессионалам. Чтобы добиться максимальной результативности, наша креативная команда работает с любыми направлениями бизнеса, большой опыт работы гарантирует успех.

Разработка промо-акций ведется с учетом особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории. Мы знаем как воздействовать на определенные группы покупателей, умеем правильно поставить задачу и добиться ее выполнения. Нашим клиентам предлагается комплекс услуг в рамках BTL-маркетинга:

  • -Постановка цели и разработка брифа. Мы сформулируем задачи и разработаем стратегию проведения.
  • -Организация BTL. Мы подберем персонал, позаботимся о всех технических аспектах.
  • -Проведение мероприятий. Наши сотрудники обеспечат распространение рекламных материалов, проведение дегустаций, игр и любых других мероприятий, направленных на продвижение вашего товара.

Чтобы заказать промо-акцию и обсудить все детали, свяжитесь с нашими специалистами уже сейчас! Непрямое воздействие на покупателя – это возможность быстро завоевать лояльность и обойти конкурентов.

BTL агентство